Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 3 "Пеликан"


 mediationinedu.ru start --> <a href="http://www.mediationinedu.ru/certific/baner_dlja_sajta.png" width="140" height="70" alt="Медиация в образовании" border="0"></a> <!-- mediationinedu.ru -->



Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, попечительский совет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заведующие лабораториями технологий обучения. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень опера-тивного управления). Лаборатории технологий обучения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

  • Наименование структурных подразделений (органов управления) - нет
  • Информация о руководителях структурных подразделений - нет
  • Наличие положений о структурных подразделениях с приложением копий - нет
     
  • Местонахождение структурных подразделений - нет
     
  • Адреса официальных сайтов в сети "Интернет"  структурных подразделений - нет
     
  • Адреса электронной почты структурных подразделений - нет